Дима, так зовут владельца этой белоснежной Мазды, живет в городе Архангельске. Ему 27 лет, но его борода смело увеличивает его возраст на 6 лет. Его работа тесно связана с автомобильной деятельностью.
Все началось с покупки аэрографа, у него не было художественного образования, но все же он его купил, даже овладел им, но в Архангельске люди не готовы платить за ручную работу, но ему до сих пор иногда звонят и просят нанести рисунок на капот. После отказа от аэрографических экспериментов, Дима устроился консультантом по продаже автомобилей. Чуть позже устроился работать в кузовной цех по ремонту автомобилй у официального диллера, там проработал 3 года, где и поднял скил нахождения косяков после других работников, и в итоге стал маляром. Но здоровье важнее и поэтому устроился в фирму по удалению вмятин без покраски.
Единственная моя страсть – это моя Mazda. Так как город без дорог и каждый день слушаю очень спокойную музыку (chillstep), иначе, я всех топором порублю. Ездить невозможно, постоянный стресс. Но как жить, когда ты смотришь на машину и даже потеребить на нее не хочется? Так и живём.
Хотелось бы отметить, что это не первый низкий автомобиль, не первая Mazda 6 на пневмоподвеске. 4 года назад была куплена точная такая же машина, но дорестайлинг синего цвета. Через некоторое время Димой овладела мания занижения. К несчастью, в городе оказался мастер по пневмоподвескам. Прождав комплект 3 месяца, а потом еще и месяц установки, все было «готово». Перед травил со скоростью отпущенного воздушного шарика. Подъезжая к светофору Дима изображал из себя нигера на лоурайдере, пытаясь бороться с травлением в системе. В итоге он расстроился из-за этого всего и продал машину. Пневма была переделана и стоит на какой-то BMW в Архангельске.
Настало время покупки нового автомобиля, муки выбора, и тут, как назло, открылся дилерский центр японского производителя, что и предрешило выбор нового автомобиля. Через несколько дней Дима уже забрал машину из салона и пообещал себе, что ничего не будет с ней делать. Как он ошибался. После полуторатысяч километров он начал ее преображать. Все началось с операции «рояльный лак». В него была выкрашена крыша, весь матовый пластик на передней части авто, салонный матовый пластик, а так же сабли и центральная консоль под белые кожаные вставки на дверях. Позже был куплен спойлер от неизвестной машины, который, спустя 3 дня манипуляций над ним, встал на свое законное место. Заменены фонари от спорт-версии. Целый год Дима проездил на колесах 16 диаметра, ему было не по себе, когда он видел свою машину высокой, на маленьких колесах и жирной резине. Наступила зима и тут его осенило.
С японского аукциона были заказаны диски WEDS Kranze LXZ 19×8 ET49 с резиной 225/35/19. Пролежали они всю зиму и пришло понимание, что такие параметры никуда не годятся, позже они были проданы. Новые поиски же привели к дискам Super Star Pure Spirits Dante с параметрами 19×9 ET46 на резине 225/35/19 и 19×10 ET34 на резине 245/35/19.
Когда я их получил, то мне показалось, что сам боженька их отливал, и на станке выпиливал этот королевский рисунок. Колеса очень непривычного рисунка и многим не нравится, видимо, из-за закрытого типа, но по мне они идеально сели на неё.
Позже были приобретены винты BC Racing, немного раскатав арки, резина терла арки. Дима, в прошлом году, преодолел путь в 2500 км, посетив «Стенс и Фитнес», по дороге сжег всю резину, но зато получил грамоту за самого дальнего участника. Первый сезон прошел удачно, но всегда хочется большего. Зимой верхушка салона была перетянута в красный цвет, а так как не модно ездить на одних и тех же колесах каждый сезон, он решил их преобразить и купил 2 полки на 5.5″. Задние диски, шириной 10 дюймов, были установлены вперед с резиной 215/35/19, а передние диски, шириной 9 дюймов, были собраны на новых полках, с результатом 19х12.5 ET1, а когда была натянута резина 245/35/19 на эту бочку, то от зазора между резиной и кромкой диска Диму поверг шок. Естественно ничего не влезло – диск торчал на 6 см. Даже развальные рычаги не помогли. Дима, ввиду своей особенности, психанул и раскатал к чертовой матери арки так, чтобы колесо хотя бы влезли, но терло неистово, как снаружи, так и внутри из-за развала в 6.5°.
Время шло, я ездил и тер, ездил кстати не везде. Маршрут ограничен одной улицей, дом – работа. Меня не устраивала высота. Было очень высоко, но в гараж, с подъемом в 45 градусов очень хотелось. И тут я познакомился с мастером на все руки, зовут его Дима Савин. У него уже был опыт в постройке пневмоподвески, да и его Geely Emgrand был на пневме. Прошло меньше месяца и с 7 утра я немного помогал ему в постройке пневмы ежедневно. Получился гибрид воздуха и винтов от BC Racing. Все было подобрано под мои нужды. Машина поднимается и получается 200 мм до порогов. Внизу получается 30 мм, но колеса упираются в арки и нужно ли ниже? Стоит добавить, что я езжу на пневме ниже на 1 см, чем на винтах, это к разговору о «читерстве».
Хочется расширение по типу Rocket Bunny или Liberty Walk. Но никто не может мне нарисовать как это будет выглядеть. Поэтому ограничусь резкой задних арок, чтобы колесо не терло резиной о кузов. Так же в планах поменять диски, но рисунок такой, что скорее всего не продам. Возможно сделаю новые центра или же найду трехсоставные убитые диски с красивым рисуном и скрещу их. Зимой из красного в коричневый перетяну салон. Облагорожу багажник под пневму и покрашу пластик под капотом. Вроде всё, но кто знает что у меня произойдет в голове.
Надеюсь, у нас получилось раскрыть тему «как быть замеченным, когда у тебя не BMW?», потому что сам Дима негодует:„Mazda – это такой автомобиль, с которым выйти в свет очень сложно. Берем любого немца, занижаем на 0.1 мм, ставим колеса и все, твой автомобиль везде, все теребят, #этоженемец! Поэтому мне очень приятно, что хоть кто–то заметил автомобиль после адских трудов.“ Но эту тему мы не заканчиваем, чуть позже вас ждет рассказ о темной стороне.
Mazda 6 2011 года
- Кастом-пневмоподвеска на базе BC Racing
- Датчики высоты Land Rover
- Развальные рычаги Hardrace
- Диски Super Star Pure Spirits Dante
- Спереди 19×10 ET34 с резиной 215/35/19
- Сзади 19×12.5 ET1 с резиной 245/35/19
- Точечная подсветка порогов
- Перешита верхняя часть салона в красный
- Раскатаны арки
- Развал 6.5°
- Неизвестный спойлер
Фото: Дмитрий Клюев
Инстаграм владельца: @kosyakonetwo