Passat был куплен родителями Донатьена новым в далёком 1994-ом. И шесть лет назад был подарен сыну, когда тот получил свои водительские права. С тех пор он бережёт и заботится о своём подарке. Примечательно, что кузов остался полностью стоковым. Может показаться, что он был таким с завода, но на самом деле всё было разобрано и собрано заново. Впрочем, это и было целью Донатьена — он хотел вернуть заводскую внешность. Как говорит он сам, тюнинг во Франции считается несколько уничижительным занятием. Хотя что-то мне подсказывает, что не только во Франции.
Удивляет подход автора:
У меня не было никакого вдохновения. Я даже в нём не нуждался. Мне просто хотелось сделать эту машину красивой, всё ещё трезво смотря на вещи. «Трезвость» — слово, которое лучше всего описывает мой автомобиль.
Сам же Донатьен работает механиком в Mercedes-Benz France, поэтому в его коллекции имеются диски от MB. Кстати о дисках. На машине примерялись самые разные, начиная от стоковых и нестоковых штамповок, и заканчивая RMS Snowlake. Теперь же стоят, как мы видим, BBS RS R16x7 спереди и R16x9 сзади.
Думаю, эта машина способна немного изменить взгляд на вещи. Только увидев её, понимаешь, что старый «Пассат» куда круче твоей кредитной «Короллы». Он выглядит так, как не выглядит ни один стоковый автомобиль. Мне так кажется, по крайней мере. А благодаря пневмоподвеске, он не утратил и свою практичность. Мечта, что уж добавить.