Зауберы — процесс идет

Чтобы вы, мои дорогие читатели, не думали, что зима и праздники намертво застопорили процесс, поделюсь текущим состоянием дел. Проблемы начались сразу, как только я решил купить головку для болтов — ее не оказалось ни в одном магазине нашего славного города. Только благодаря чудесам твиттера, со мной связались ребята из Кувалды.ру и нашли нужную головку в своем магазине, но в другом городе и привезли ее мне.

Я по собственной наивности полагал, что возьму дрель и пару насадок и быстренько колеса отполирую. Когда я пошел дальше и начал выяснять подробности, все, естественно оказалось не так радужно. Самый простой способом отполировать полку — поставить колеса на машину и, используя разнокалиберную наждачную бумагу, приводить их в порядок. Сделать это сейчас ну никак не получиться по некоторым причинам.

Для того, чтобы поставить колеса на машину, нужны переходники. Заказывать я их буду у знакомых на заводе, соответственно шпильки и болты, так чтобы все влезло, надо будет подбирать самому. Самые дешевые шпильки, так чтобы подсунуть с другой стороны, нашлись в каталогах Фебеста, а потом и в Екзисте. Заказал на пробу 5 штук. Удивительно, что до Нового Года они стоили около 20 рублей, а после стали уже 30. Болты постараемся использовать родные, но я все таки заказал болты с головкой поменьше и внутренним шестигранником от Пежо 107.

Болты на колесах заранее обработали ВД-40 и все открутилось просто отлично. Странно, что у одного из колес болты оказались на несколько миллиметров короче, чем у остальных трех. Все болты оказались в прекрасном состоянии, чего не скажешь про гайки, половина из которых покрыта слоем ржавчины. В целях дополнительной очистки, я решил всё замочить в Фанте, которая, по опыту знатоков, разъедает всякую гадость лучше других аналогичных средств. Гайки и болты замочил в разных емкостях, так просто для порядку.

BODYBEAT