Зелёный B4

Просматривая разные видео ранним воскресным утром, я случайно натнулся и на это. Мне никогда не нравились Passat B4 в кузове седан, о чём я уже говорил. Меня не очень-то впечатляют Schmidt Modern Line, пусть и в разборном варианте. Но совокупность этих деталей заставила меня замереть. Я уже не раз видел данный проект, но в этот раз я отложил все дела и тут же нашёл владельца.

 

Я знал, что машина имеет отношение к польской тусовке, но правый руль меня сбил с толку. Но разгадка кроется в том, что Да́нель, семь лет назад эмигрировавший в Соединённое Королевство, частенько наведывается к родственникам в Польшу, а заодно и участвует во всяких событиях.

 

Passat был куплен случайно три года назад. Данель увидел объявление о продаже зелёного B4 и в нём проснулась ностальгия — у отца был примерно такой же. Не скажу, что с технической стороны машина представляет что-либо интересное или уникальное. Это обычный B4 с 1,9-литровым дизельным немного доработанным двигателем. Типичные доработки, свойственные для европейских тюнеров: диски, пневма, кожаные Recaro. Данель говорит, что в Лондоне слишком много лежаков, чтобы ездить на статичной подвеске.

 

Нас же, как всегда, интересуют параметры дисков и подвески.

  • Колёса
  • Трёхсоставные Schmidt Modern Line 16×8,5J ET12 спереди, 16×9,5J ET-2 сзади
  • Покрышки 195/40 спереди, 195/45 сзади
  • Подвеска
  • Два компрессора Viair 480c
  • Клапаны 4×3/8
  • Два баллона по 35 литров
  • 9-кнопочный пульт с беспроводным управлением
BODYBEAT