Zorro’s Charger

Потрясающие линии — чистая случайность. Кузов должен быть обтекаемым, а об остальном General Motors уже позаботились. Эстетика занимает последнее место, хотя сходства с более поздними моделями вроде Jaguar E-Type, Opel GT и даже Dodge Viper вполне заметны.

Компания Kellison Engineering была основана в 1954 году бывшим военным летчиком Джимом Келлисоном. Воспользовавшись своим опытом, он разработал новые кузова для наиболее популярных тогда шасси. А потом продавал их для людей, которые хотели разнообразить свою жизнь, делая странные вещи. Рэндалл Зорн, окулист из Северной Каролины, явно любил скорость, что объясняет покупку Kellison J-6 Panther в 1968 году. Машина получила имя Zorro’s Charger и использовалась доктором на квотере. Несложно догадаться, кто изображен на пассажирской двери — хорошая шутка, Рэндалл!

Машина по таинственным причинам простаивала с 70-х, пока до нее не добрался энтузиаст по имени Роберт Уолкер. Он немного доработал подвеску, и заменил трансмиссию на более современную. Двигатель остался на месте. При всем этом, машина способна выдать 10.8 секунд при скорости в 128 миль/ч. Роберт не собирается бить рекорды — легенда должна оставаться в безопасности.

bodybeat-1968-kellison-panther-1

bodybeat-1968-kellison-panther-2

bodybeat-1968-kellison-panther-3

bodybeat-1968-kellison-panther-4

bodybeat-1968-kellison-panther-5

bodybeat-1968-kellison-panther-6

bodybeat-1968-kellison-panther-7

bodybeat-1968-kellison-panther-8

bodybeat-1968-kellison-panther-9

bodybeat-1968-kellison-panther-10

Фото: Hot Rod Magazine

BODYBEAT