Низкий Сахарок


Ну что же, моя предыдущая заметка вызвала спорные чувства у читателей и я решил исправить это сделав правильный пост. Представляю Вашему вниманию Nissan Cube третьего поколения, хотя для Америки, это первое. Из всех коробок, сам я лично люблю именно Cube, за что сказать не смогу, да и не об этом статья. Она как раз о другом, об очень важном и даже сложном, в какой то мере, положении среди *******. Читаем дальше и у узнаем о ком я и о чем! ;)

Для начала всё таки пару слов о машине.

Её не подвергали радикальному занижению, но всё же оно есть. Выбор дисков весьма спорный на мой взгляд, при этом всё таки посадка вполне хороша и смотрится это замечательно.

Так же есть багажник на крыше и спойлер, что уже является классическим набором аксессуаров и пришла эта мода из практичной Европы.

Но стоит мне показать одну фотографию как Вы сразу поймете кто же всё таки автор проекта.

Да, это девушка. Вот так всего один аксессуар меняет всю расстановку сил. Я очень рад что она выбрала Cube, потому, что как я уже говорил в прошлой заметке Cube до сих пор не очень популярен за пределами Японии. Так же как и женский взгляд на тюнинг. Если не брать опять таки в счет Японию, как такового сформированного стиля до сих пор нет. И всё что есть на данный момент можно разделить на два типа. Либо это стилизация салона, и очень редко интерьера, под свой женский вкус и взгляд, либо полное копирование уже устоявшихся стилей и направлений среди мужчин, как в ежедневном, так и в автоспорте.

Драйв2 тому свидетель и яркий показатель. Диски, тонировочка, пленка, всё то же самое.
Как по мне, так это очень грустный момент. Потому, что даже нет легкой тенденции хотя бы к тому, что есть в Японии.

Может быть у нас до сих пор действует совковый менталитет, который запрещал женщинам выделяться, быть женственными. А в первую очередь являться «товарищем», а потом уже женщиной. И даже у молодого поколения женщин это сидит в подсознании, лучше делать всё как мужчины чем что то по своему. Но я могу и ошибаться конечно. Рад буду если это так.

Что Вы думаете по этому поводу?

Источник


43 комментария к записи “Низкий Сахарок

  • Роман

    это третье поколение куба.
    второе как раз самый сок

  • Garry Oldman

    Рассказ написан очень интересно! С удовольствием прочитал!
    Куб достаточно красив, только на крыше суматоха какая-то (Последняя фотга), и ветровики(…

  • Леонид Яковлев

    Хм, думал мухобойки на капотах уже свое отжили…

  • Ирина Хип Хоповна

    Мне лично очень нравится функционал этой штукенции.

  • Александр Ильин

    Garry, спасибо, я старался!
    До сих пор не знаю почему у нас так не любят «ветровики» и считают их колхозом, когда в Японии, Америке и Европе их воспринимают вполне адекватно и их можно встретить на машинах разных стилей и ценового диапазона, от ВАГов и до БИППУ… Видимо это исключительно наша локальная фишка.
    Евгений, о таком Кубе не грех было бы и заметку сделать!

  • life_in_cube

    Наконец упомянули куб. Не понимаю почему не кто не берется за постройку проектов на его основе. А статья клёвая. Жалко что куб не второго поколения.

    И вопросик. А как можно аватар добавить.

  • Дмитрий Жуков

    Вордпресс, на котором работает сайт, берет аватары с сайта gravatar.com. Там надо зарегистрироваться и привязать к адресу почты свою картинку. Каждый раз, когда вы будете оставлять комментарий и указывать этот емейл, автоматически будет подставляться нужный аватар.

  • Дмитрий Жуков

    Это же просто игрушка такая большая. Мне они больше все таки холодильники или стиральные машины напоминают, а не биотуалеты.

  • Александр Ильин

    Хотим мы этого или нет, а как городской транспорт это самый функциональный и практичный кузов. Даже Америка это уже признает.
    Все остальные наши любимые машины как то седаны (тот же биппу) и купе (для езды боком например) постепенно будут отходить под проекты «выходного дня». А такие машины как xB и Cube будут нашими эверидеями. И в этом нет ничего страшного или плохого, это лишь естественный процесс эволюции транспорта.

  • Александр Ильин

    Это здорово! Обязательно освятим Ваш проект как только он начнет или примет финальный вид!
    Хотя если диски будут Carving, то возможно освещать будет нечего. Без обид.

  • TARANTINOV

    так все фильмы про будущее становятся явью (вспомнить хотя бы «разрушителей» со сталлоне).
    у всех одинаковые, ладно, согласен, холодильники и стиральные машинки на колесиках.. печально. да и тунинг и стайлинг таких, с позволения сказать, авто будет на одно лицо.

  • X-bomber

    Карвы временно, ясное дело что тут развары или что-то серьезное олдскульное просится) И конечно же винила не будет

  • Ирина Хип Хоповна

    Вы не могли бы подсказать какой проект на ваш взгляд достоен внимания?

  • Дмитрий Жуков

    Да ладно тебе. Ничего страшного в них нету, особенно если диски красивые подобрать и покрасить нарядно. Разварки — лучший вариант подбора параметров колеса и резины.

  • Александр Ильин

    Юра, внизу Дима привел отличные примеры с дисками. А так от классики и до ротиформ тех же:

    Дима, удобно может быть, но уже избито и всё таки не везде уместно. Кубу это будет лишнее всё таки.

  • Александр Ильин

    Конечно же говоря о Кубе и бБ, я подразумеваю что со временем их будет становиться всё больше, например Kia Soul был сделан явно с оглядкой на них и определен на молодежный сегмент рынка. Так что разнообразия будет много, не переживайте.
    А уж про Японию и их внутренний рынок я говорить не стану, а лучше в подтверждение сделаю пару постов об этом.

  • TARANTINOV

    я не говорю, что проект плох. человек делал это своими руками/отдавал деньги за то, что кто-то другой делал с авто какие-то работы — одно это вызывает уважение.
    я лишь говорю, что сам по себе авто не в моем вкусе. это и предлагалось обсудить — то как люди видят этот авто, эту базу для работы. в моем восприятии такие авто полный ноль, а кто-то любит и ничего другого не хочет в этой жизни — все люди разные.

    если конкретно по проекты, то в соседнем топике есть 1987 Mazda RX-7 Turbo II — мне такие авто в таком виде ближе.

  • TARANTINOV

    нюансы — да.. но сами по себе формы и пропорции авто, в моем понимании, ни о чем. и таких авто, подобных этому, с каждым годом становится все больше.

    ведь если обратиться к авто 80-90 годов. большинству из них не нужны безумные обвесы и множественные работы по доводке внешнего вида для получения результата. результат в данном случае авто с изюминкой как минимум.
    для ныневыпускаемых авто характерно полное (в большинстве случаев) отсутствие индивидуальности..

    маркетологи убили в авто индивидуальность в базовой комплектации.

  • Александр Ильин

    Вначале, в расцвет Форсажа как раз на машины 90ых лепили обвесы, но потом пришли к гармонии.
    Так же и здесь, то что сейчас в диковинку через десять лет будет считаться теми временами которые уже прошли, а еще через десять лет классикой.
    Как по мне так расцвет дизайна автопрома был в Америке в конце 40ых и начале 50ых. А потом уже как говорится всё не торт.
    Да и кстати 80ые как раз время застоя в авто дизайне, всё что можно было из прошлого уже высосали, а на новое еще не хватало технологий. Еденичные экземпляры можно лишь выделить.
    Да и не сошелся же свет на коробках, седаны, джипы, универсалы, купе, паркетники, минивены и гибриды — живут и здравствуют и исчезать не собираются абсолютно. Просто меняется немного расстановка сил, даже в нашей стране, люди делают выбор в пользу хетчей, а не седанов, потому что просто практично. Потому что для многих уже и в нашей стране машина не показатель статуса. И пока не более того. Что бы коробки вытеснили остальных пройдет еще не один десяток лет, а может и вообще не случиться подобного.

  • Garry Oldman

    Во второй части крыши какие-то вещи торчат не красиво както…

  • life_in_cube

    Наблюдал за вашим проектом. Интересный психо-мобиль. Одно огорчает на наших дорога хорошего занижения не получится.

  • TARANTINOV

    форсаж был в нулевые, а авто из 80-90.. и принмало это частно извращенные формы в виде многосантиметровых пластиковых обвесов до земли и пружин с проставками.

    про американцев 40-50 — это да. одни только mercury 49 года, которые режут до custom coupe чего стоят!

  • Дмитрий Жуков

    Фэтлейс — у них уже достаточно крутая и известная контора, с хорошим, видимо оборотом, да и своих там гораздо больше.

  • Александр Ильин

    Пришли к успеху значит!
    Ну у них и с дорогами проблем нет, в плане приехать из другого города на встречу/посиделку/гулянку. Может быть и мы когда нибудь откроем своё Бидибит Кафе с домино и буфетчицами!

  • Дима

    А какой у нее функционал О_о ? По моему довольно колхозная штука — мухобойка

  • Роман

    Она спасает капот от сколов, ценой протертой краски в местах крепления и отвратительным внешним видом

  • Дима

    +100500
    Я уже не говорю о том, что иногда для того чтобы уберечься от сколов нужно просверлить дыры для крепления)