Analyze It

5

На каком автомобиле, по вашему мнению, должен ездить аналитик из государственной организации, параллельно устанавливающий пневмо-подвеску всем страждущим? Вариантов может родиться масса, и все они имеют право на существование, но у Александра на это свой взгляд. Он болен, его диагноз – GTI головного мозга. Но назвать этот диагноз окончательным было бы не верно, ведь каждая болезнь несет за собой еще и побочные эффекты, в данном случае этим эффектом стал стенс.

3

Все, конечно, началось не сразу. До того как Саша стал обладателем заветного VW Golf Mk4 GTI, он преспокойно ездил на «овоще» того же поколения, постепенно вникая в тему и вынашивая планы о покупке заветных трех букв.

Почему стенс, Саша, просто веяние моды или же затянуло?
Этот вопрос, наверное, сродни «Почему ты любишь картошку?». Нравится сама суть движения, нравятся ловить на себе взгляды, полные непонимания, нравятся вопросы «Зачем?», «Как ты так ездишь?». Ты чувствуешь себя человеком, который чуть больше знает и понимает то, что возмущает и восхищает одновременно. Скажем так, стенс пришел ко мне неожиданно. Ну или я к нему.

Как все это поменяло тебя и твою жизнь?
Начал замечать, что езжу с улыбкой на лице. Действительно сроднился. Изменило достаточно в плане увлечений. Точнее, все они отодвинулись на второй план. И теперь начинаешь понимать, что реально всё равно как ты выглядишь. Гораздо важнее как выглядит машина. Уже давно все подарки на праздники дарят не мне, а машине. Конечно, мешает недостаток финансов, но это у всех так, думаю, какой бы ни был проект.

6

Начал замечать, что езжу с улыбкой на лице

Каким же образом Саше удалось добиться такого результата? Конечно, без проб и ошибок не обошлось, но благодаря советам друзей и знакомых на выходе он получил то, что хотел, ну или почти то. Планы, конечно, еще есть, есть идеи, есть методы их реализации.

Volkswagen Golf MK4 GTi

Спек лист:

  • Пневмо-кит AirMasters с системой AutoPilot v.2
  • Диски XXR 527 18х9.75
  • Спереди 215/35
  • Сзади 225/40
  • Передние тормозные диски Audi TT
  • 1.8T
  • Турбина от Audi TT
  • Выхлоп на трубе 3.5 дюйма
  • Фронтальный интеркулер
  • Чип «Аудитория» на 200 л.с./300 нм

Назвать проект законченным – в какой-то мере означает похоронить его, Саша солидарен с этой точкой зрения и готовит к новому сезону некоторые обновления, которые коснутся цвета кузова, дисков и еще большего занижения. Посмотрим в новом году, чем обернется эта затея.

Фотографии: Богдан Готишан.
Благодарим наших друзей из True Fitment за помощь в организации съемок.

BODYBEAT