Вечные споры о том, что же круче – Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX STi, наверное, не закончатся никогда. Вот и мы не смогли остаться в стороне и представляем на ваш суд два великолепнейших экземпляра, о которых мы решили сделать одну статью, чтобы вы тоже могли сравнить их и выбрать на какую “сторону Силы перейти”.
Если честно, мне самому нравятся оба этих автомобиля, ведь они являются итогом долгой и кропотливой работы инженеров, делавших все возможное для победы на раллийных этапах. Вот и наши сегодняшние герои, Кирилл и Макс, хорошо постарались, чтобы их автомобиль не остался незамеченным в серых буднях столицы нашей любимой Родины.
Начнем, пожалуй, с Evo. Когда Кирилл покупал эту машину, он и не предполагал, что это закончится тем, что вы видите сейчас на своих “голубых экранах”. Ведь на тот момент в его владении уже находился Jeep Grand Cherokee SRT-8 – автомобиль, имеющий большой потенциал в плане повышения мощностных характеристик. Поэтому искалось что-то на каждый день, и как один из вариантов рассматривался Volkswagen Jetta Mk4. Но вот случайно появляется веселая красная японская машинка, не уступающая в плане эмоций SRT, но гораздо больше подходящая для стенса. И тут Остапа, то есть Кирилла понесло…
Предыдущий владелец не очень уважительно обходился с автомобилем. Так крепление переднего бампера к правому крылу было сорвано, передняя “юбка” была разбита в хлам, на кузове было большое количество сколов, под задним спойлером “завелась” ржавчина. Поэтому Evo был полностью разобран и перекрашен, а SRT временно отошел на второй план и, как это ни странно, стал использоваться в качестве повседневного авто. Во время косметического ремонта с разных концов земли приходили “ништяки”: новые передняя губа и задний спойлер, винтовая подвеска D2 Super Street, интеркулер AMS и другие “вкусности”. Ну а “обули” Evo в белоснежные Work Emotion XD9, натянув на это великолепие Dunlop SP9000.
Но, пожалуй, стоит перейти к Imprez’е и ее владельцу Максу. Помимо автомобилей, он увлекается BMX-ом. Занимаясь велоспортом уже на протяжении восьми лет, в 2010 году Макс стал фотографом года по версии RBA (Russian BMX Awards). Вот такой вот разносторонний товарищ, этот Макс.
Увлечение стенсом у него началось с VW Golf Mk5, который многие, возможно, встречали на улицах Москвы. Тогда это была пневма. Сегодня это статик. Место стандартных амортизаторов заняла винтовая подвеска XYZ Super Sport. Ну а вместо стандартных дисков были установлены великолепные 3SDM 0.05. Дополнительно, для лучшей управляемости были установлены передняя и задняя распорки. А внешний облик автомобиля завершили высокая ноздря на капоте, заглушки противотуманок и спойлер STi.
Спек-лист:
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
- 2,0-литровый 4G63, 280 л.с.
- Холодный впуск Injen
- Интеркулер AMS
- Титановый выхлоп Tomei (Вся трасса)
- Диски Work Emotion XD9 18x10J ET12 (перед, проставки 6 мм) / ET18 (зад)
- Резина Dunlop SP9000 225/40 R18
- «Винты» D2 Super Street
- Передняя губа Rixspeed
- Передняя распорка между фар Cusco
Спек-лист:
Subaru Impreza WRX
- 2,0-литровый, 300 л.с.
- Впуск HKS
- Выпускной коллектор Kakumei
- Выхлопная трасса на 3″ трубе
- Выхлопная банка Blitz Nür Spec
- Буст-контроллер HKS + Блоу-офф HKS SSQV4 (Макс. давл. 1.3 бар)
- Сцепление Exedy
- Маховик Exedy
- Короткоходная кулиса
- Диски 3SDM 0.05 18×9.5J ET35
- Резина Nankang NS-2 225/40 R18
- «Винты» XYZ Super Sport
- Передние распорки (Верхняя и нижняя) Cusco
- Распорка задних стаканов (Карбоно-алюминиевая)
- Заглушки противотуманок STi
- Задний спойлер STi
- Высокая “ноздря” на капот, а-ля STi
Фотографии: Борис Каплинский