Легенда ушедшей эпохи. w124

Пользователь Smallest в теме нашего форума про то, какие автомобили не подходят для станса, написал, что хотел бы посмотреть на w124 в стиле.
А я давно собираю материал для статьи о w124 тут, потому что являюсь большим поклонником этой модели, и честно вам скажу, очень редкая это платформа для “низкого и широкого”

Но тем не менее, прецеденты есть.

Думаю, самый заметный это тот самый Тайский в стиле VIP,  тут на ББ есть обзор про него.

Но Euro-look лично мне как-то ближе, да и MB к лицу более строгий стиль.

BBS тут как тут)

Этот экземпляр на дисках SSR spec for Koenig Specials (про эту контору кстати будет отдельная статья)

А вот и купе, кстати, абсолютно шикарный образец!

Диски хром – дополнительное оборудование от AMG

По замечанию пользователя А574 вот он там первый)) добавил вот такой 300E со stance:nation – он реально заслуживает уважения.

Двигатель топовой версии w124 E500, так называемый “Волчок”. 8 цилиндров 5 литров объема 320 лс при 5600 об/мин и 6.1 сек. до сотни.

а ведь были еще и 12-ти  цилиндровые 8-ми литровые Брабусы…

В общем лично я еще раз убедился, что для того чтобы было Шире, Ниже и Чище не обязательно брать новенький  Гольф, а можно поискать тяжелого монстра, напичканного электроникой как космический корабль, с двигателем, аппетит которого разрушит вашу семью, поставить его на винты, элегантные диски, и знать, что вас не так уж и много, низких, широких и чистых w124.

PS т.к. разгорелась дискуссия, внесу некоторые ясности и поправки)

Александр Попов справедливо заметил, что e500 и e500 AMG это разные автомобили.
Скажу больше. Были просто E500, далее- те, что выпускались по разработке AMG на заводе Porsche (ниже увидите) и наконец- собственно AMG версии, доработанные на мануфактуре в Аспах.
вот один из таких:

E60 (E500) AMG , внешние отличая по аркам – смотрим на передние.

а вот по поводу того, как напичканы были электроникой некоторые образцы

обращаем внимание на эмблему Porsche на руле…

Это собственно тот самый 7.3s , выпущенный на заводе Porsche по разработке AMG по заказу Mercedes. 582 лс.

А это разработка уже самого Mercedes, 7.2 v12.

Ну а это по сути самый чумовой вариант. 7.2 литра 580 лс и 800 момента. Разработка Koenig Specials.

PPS а этот E200 из Швеции- находка пользователя Norbert, который кстати сам ездит на невероятно стильном и низком Kadett- так что стиль этого MB можно сказать прошел жесткую цензуру.

Очень рад, что статья не просто существует, а пополняется, что эта тема интересна. Спасибо вам, друзья!)

BODYBEAT