Зед на «воздухе»

Честно признаюсь, мне все меньше нравится быть блогом переводилкой, тем более, что у нас в стране и окрестностях появляется все больше достойных проектов. К сожалению, не всегда хватает времени на полноценную заметку про наши, отечественные проекты. Хорошо, что поток достойных иностранных проектов не иссякает, а планка качества уходит все выше и выше.

Для большинства наших соотечественников Ниссан 350 Зед — адски непрактичная машина: всего два места, маленький багажник и, главное, очень низкая. В Америке 350-ый популярная платформа для стенс-проектов. Наверняка, все из вас видели много очень низких экземпляров в статическом исполнении. Некоторым, известное дело, остающиеся после занижения на обычных винтах, пара сантиметров клиренса не дают спокойно спать. Тут на помощь приходит воздух.

На этой Зедке, как раз стоит готовый комплект пневмоподвески К-Спорт. Это, если можно так сказать, пневмовинты. Откуда я это все знаю, спросите вы? Просто у нас на форуме есть бортовой журнал одной симпатичной БМВ с таким же комплектом.

В оригинальной заметке про эту машину пишут, что несмотря на возможность подняться на добрых 5-7 сантиметров, владелец не часто этим пользуется и для езды использует тоже достаточно низкое положение. Нужно обязательно сказать про колеса ВИП Модулар. Этот производитель все чаще мелькает на стенс-блогах. На машине стоят Вип Модулар ВИкс110 (Vip Modular VX110) 18×10.5 (-16) спереди и 18×12 (-6).

Отдельно стоит отметить любопытный цвет машины, это заводской бежевый, в который красили Лексус СиЭс300. Обязательно обратите внимание на перешитые стойки лобового стекла, там не какая-то очередная клетка или гусиная лапка, а самый настоящий Луи Вуитон.

BODYBEAT