Ещё недавно я рассказывал о жуткой BMW, сбежавшей из ада. И я не могу опровергнуть тот факт, что меня зацепили колёса от Diamond Racing. Ведь это самые обычные, хоть и по местным меркам жутко дорогие, «штампы». Но их простота не значит, что они подходят только для подгнивших тридцатилетних «немок». Вот вполне себе вылизанный гей-кар родстер Mazda Miata на сочно-фиолетовых Diamond Racing SC с теми же хромированными полками.
Это Mazda Miata, которую я купил, дайте-ка уточнить… Три месяца назад я стал её третьим обладателем. Забавно, но ранее ею владела старушка, которая установила полукаркас Hard Dog. Она всё ещё чувствовала себя небезопасно, поэтому появился ещё и хард-топ.
За последние два года я владел восемью машинами. Моей прошлой машиной была Audi TT на «пневме», она была быстрой и нравилась всем, но очень быстро мне надоела.
Чем я руководствовался при выборе? У меня было три правила: я должен был знать каждую гайку в машине, это должна была быть низкая машина с неизменяемым клиренсом и она должна была быть экономичной.
Очередная Miata — единственная вещь, которую я хотел. Конкретнее, присмотренная NB Miata с низким пробегом. И я её нашёл в 70 милях от дома, с ролл-баром и хард-топом. Я не мог её упустить. Конечно, если бы у меня было немного больше денег, я бы бросил её и купил FD3S.
Я считаю себя перфекционистом и не считаю машину идеальной, поскольку немного облажался, раскатывая арки. Люблю свою машину за реакции, которые она вызывает у прохожих. Чего стоит одно: «А почему колёса криво стоят? Ты ведь часто покрышки меняешь?»
Покупать тайваньские подделки, чтобы осталось на подвеску? Нет, простите, я лучше куплю диски от Diamond Racing. Ушло слишком много пота и крови, чтобы экономить на мелочах.
Mazda Miata 1999 года
Спек лист:
- Подвеска Stance Super Sport
- Диски Diamond Racing SC 15×10 ET-5
- Резина Falken ZE-512 195/50/15
- Хард-топ SnugTop
- Полукаркас Hard Dog
- Ручка КПП в виде светового меча