Предыстория или Зачем все это надо?

Сначала я хотел бы донести до вас краткие сведения о моей Калибре. Подробное описание истории модели вы можете найти на Википедии.



Opel Calibra — модель легкового автомобиля Opel, известная также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке.

Переднеприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A (Vauxhall Cavalier). Запущена в производство в 1989 году. Модель была снята с производства в июне 1997 года.

Дизайн Калибры был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей.

Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, бортовой компьютер.

Было построено в общей сложности 239639 автомобилей. Из них:

  • 1989: 32
  • 1990: 29357
  • 1991: 67454
  • 1992: 57254
  • 1993: 28786
  • 1994: 22701
  • 1995: 16991
  • 1996: 11108
  • 1997: 5956 (из них 984 Last edition 245 X25XE и 739 X20XEV)

Из них:

  1. Calibra 4х4: 3385
  2. Calibra Turbo 4×4: 12677
  3. Calibra V6: 12015

Предшественником Калибры был Опель Манта:

Это были небольшие справочные данные из истории этого автомобиля, а теперь я бы хотел рассказать почему я вообще выбрал именно Калибру.

В то время когда я начинал искать и подбирать для себя автомобиль, цены на бензин начинали расти, пошлины для ввоза ужесточались и цены на машины росли. Ничего не предвещало изменение данной картины в обратную сторону. (и сейчас не предвещает)

Из всего этого сложилось несколько критериев, по которым я и начал выбирать машину. Вот эти критерии:

  1. Относительно не дорогая.
  2. Дешевая в обслуживании.
  3. Доступность запчастей.
  4. Не прожорливая.

Но так же она должна была быть броской, стремительной, хорошей в управлении и динамичной. Хотелось чтобы у машины была какая-то своя душа. Покупать овощевозку «как у всех» и тошнить на ней от супермаркета до дома и на работу… нет, это не для меня.

После долгих поисков и изучения всевозможных моделей и марок в пределах 200-300т.р. я отобрал возможных кандидатов. Это были Eclipse, Calibra, 200SX, 240SX. Но почему-то Калибра меня зацепила сразу. В ней заметна была та необходимая душа, которую я так искал. Через некоторое время мне удосужилось прокатиться на Калибре, после чего я еще больше утвердился в своем выборе. В голове было только одно «ХОЧУ!». С этого момента я начал свой путь к мечте.

Прошло почти 3 года и вот настал момент покупки. В Самаре я нашел один приглянувшийся вариант в среднем состоянии ушатанности. Я мог бы конечно пойти и поискать другие варианты, в других города и так далее, но мне почему-то стало так жалко эту Калибру 91г.в. что я решил ее купить и оживить. :)

На данный момент, вы как раз можете лицезреть процесс восстановления в моем блоге на drive2.ru или же на bodybeat.ru.

BODYBEAT