Skysuka R32 GT-R

 

Недавно один из наших читателей просил написать про Skyline R32. Машина мне самому симпатична, но не так много целостных историй удалось найти в сети. Вот пожалуй одна из самых примечательных. Главные герои — житель Финляндии Самуи Салокангас (Samui Salokangas) и его проект для гонок на основе R32 под непонятным, но смешным на звук, названием «Скайсука».

“Skysuka” это отсыл к истории гоночных Скайлайнов. Двуцветная раскраска с золотыми линиями и элементы графики характерные для гоночной команды KGC10 Hakosuka – вот основные тренды этого проекта. На фотографиях также хорошо видны эмблемы “Кен и Мэри” – это тема для знатоков. Попробую осветить ее как-нибудь в другой раз.

Номера 46 на капоте и дверях это год выпуска модели ’92 поделенный пополам. Такой же номер, кстати, на байке Валентино Росси, правда, это тут вроде бы ни при чем. Мне очень нравится сочетание матового черного с глянцевыми карбоновыми деталями. Издалека кажется что просто два разных черных. Не слишком броское, приятное сочетание.

Хорошей мыслью было, в дополнение к спойлеру сзади, поставить что-то реально дающее прижимную силу и спереди. Обвес поставили японский Trust Gracer, а спереди добавили карбоновую губу с регулировочными шарнирами. Сплиттер возможно будет в дальнейшем продлен вглубь – дальше под кузов машины для еще лучшей обтекаемости и прижимной силы. Для гонок также ставятся сплиттеры на углах бамера.

Колеса этой машины легко узнаваемы – это Volk Racing TE37 9,5 x 18”. Изначально они были бронзовыми, но нещадно перекрашены в матово черный. Резина стоит Falken FK452 255/35/18. ДЛя гонок ставится более подходящая Toyo R888 размерности 265/35/18. Спереди установлены шестипоршневые тормозные суппорта Greddy с дисками 330мм и гоночными колодками Ferodo DS2.11. На виде спереди хорошо видны воздухозаборники для охлаждения передних тормозов. Главный тормозной цилиндр поставлен фирмы Cusco. Комплект правильной подвески – еще один атрибут хорошей машины. Здесь был использован комплект настраиваемой винтовой подвески тайваньской фирмы K-Sport. Правда чем-то она стала разочаровывать хозяина и была заменяна на топовые стойки фирмы Nitron. Все рычаги и прочие компоненты ходовой заменяны на полностью настраиваемые элементы от фирм Cusco, Whiteline и Driftwork.

Задние обычные буксировочные проушины покрашены на гоночный манер в красный, что удачно сочетается с передней проушиной. Еще сзади хорошо видно диодные фары Essex Racing и зеркала JDM Aero.

На гонки левую фару заменяет воздуховод фирмы Tomei. Вообще машина изначально строилась как повседневная – было много музыки и шумоизоляции, но после провальных стартов было решено выкинуть все лишнее. Так салон стал совсем бедным и даже второе сиденье отправилось в запас. В салоне все переделано под гонки. Ковш Cobra Evolution S и гоночные же ремни Takata. Руль – это прекрасный замшевый Momo со специальным удлиннителем Works Bell RAPFIX GTC. Ручка КПП от Nismo венчает короткоходный механизм переключения от Cusco. Трудно не заметить и кучу огромных дополнительных приборов по сути заменяющих трудночитаемые обычные. Ну и конечно какой спорт без накладок на педали Sparco Reflex.
По большей части это все спеки уже прошлого года, а к началу текущего сезона 2010 машину еще более основательно готовили к гонкам. Выкидывали лишнее и меняли детали на карбоновые. Стекла поменяли на поликарбонат. Резинки подвески на Полиуретановые.
Ниже все фотки с гонок уже из 2010 года.

Спасибо SpeedHunters и сайту проекта Skysuka

BODYBEAT