Первый этап считаем завершенным

Когда я задумывался поставить подвеску на Астру, я рассчитывал поставить ее в среднее по высоте положение и спокойненько думать, что делать с колесами, искать какие-то варианты. Когда дошло до дела, стало понятно, никакого среднего положения не будет, так и закрутили все в самый низ. Настал час раздумий.

Заметка про разварки в нашем блоге бьет все рекорды посещаемости. Сложно не догадаться, что мы решили поэкспериментировать с разварками. Тем более, что на разборе нашлись прекрасные и совсем не дорогие стальные диски на замену, а в кладовке был подмятый диск для экспериментов. Целью проекта был максимальный фитмент при минимальных затратах. Пробный диск разварили на два дюйма, и с надетой стоковой резиной он совсем немного не пролез в заднюю арку. Мы приняли решение вваривать скромные 40мм.

В один прекрасный вечер мне наконец привезли готовые колеса. Вышла небольшая проблема с краской и они были выкрашены в сереблистый металлик. Колеса получились очень качественными: все наружние швы аккуратно обработаны и есть всего несколько мест, которые выдают, что их разваривали наружу полоской металла. Цвет и какие-то несущественный огрехи — это мелочи на фоне моей радости.

После нашего путешествия в Украину с четырехградусным развалом, от задней, и без того уже достаточно ушатанной резины, практически ничего не осталось. Поэтому я приготовился зарание, в добавок к покрышке с запасного колеса, я нашел еще одну б/у покрышку с Астры. Так что теперь у меня было все, что надо для того, чтобы прекратить краснеть за утопленные в арках колеса.

Я быстренько погрузил четыре разварки и одну долнительную покрышку в багажник и бросился в шиномонтаж, который сказал, что попробует натянуть все что надо. Проблем с натягиванием никаких не произошло, все встало, как надо, без всяких проблем и шаманства. Не знаю, что будет с ними, когда я попрошу надеть 195 на 9.5, но 205 на 8 они сделали. За что, им большое спасибо.


Шиномонтаж располагается в Самаре, на пр. Кирова недалеко от «Самолета» и МакДональдса.

На оставшиеся после шиномонтажа средства, я отправился на помывку и спешную фотосессию. Результаты которой вы можете посмотреть ниже.



Благодаря тому, что у нас был пробный вариант, сзади получился просто супер идеальный вариант, между колесом и аркой нормально пролезает только мизинец. Геометрия задней пружины такова, что несмотря на такой маленький зазор при обычной аккуратной эксплуатации ничего нигде не чиркает. Передний фитмент пока оставляет желать лучшего, подумываю о скромных проставках в качестве временной меры.


Результатом первого этапа работ на Астрой должен был стать максимальный фитмент за минимальные деньги. На потом были отложены работы по приведению внешнего вида в порядок, добавление фишек и дальнейшее занижение (если такое будет). Раз я говорю, про минимальные деньги, самое время посмотреть, во сколько может это все обойтись, если вы решите повторить.

  1. Подвеска Ви-Макс: 24’000руб.
  2. Дополнительный инструмент для ее установки: 600руб.
  3. Изготовление разварок из ваших колес: 8’000руб.
  4. Шиномонтаж и развал/схождение: 2’000руб.

Итого: 34’600рублей.

Стоит оговориться, что стоимость изготовления разварок зависит от вашей пронырливости и региона, а еще вам потребуется дополнительный комплект колес, на период их изготовления.

Немного рекламы

Если вам нужен комплект подвески с хорошим занижением или есть желание сделать разварки — пишите на info@bodybeat.ru. Оформим все в лучшем виде.

P.S. Пока я писал этот пост, мы набрались решительности и опустили перед до самого конца, а еще я решил, что зимнюю резину я натяну на эти же разварки, так как расстаться с ними на такой долгий срок, я не в состоянии.

BODYBEAT